Отделение флебологии

Цели и задачи ангиохирургической и флебологической службы:

• Обеспечение пациентов всем объемом флебологической помощи при заболеваниях вен в нашем центре;
  • Обеспечение высококвалифицированной поликлинической (консультативной) медицинской помощью пациентов, страдающих хирургической патологией сосудистой системы;
  • Оказание методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям, по вопросам диагностики, лечения и диспансеризации больных с патологией магистральных сосудов;
  • Изучение распространенности патологии на прикрепленной территории, используя для этой цели данные лечебно-профилактических учреждений при выезде на месте;

Диагностика:

• Острая патология магистральных и периферических сосудов (артериальные эмболии и тромбозы, венозные тромбозы: флеботромбозы и тромбофлебиты, травматические повреждения магистральных артерий); с абдоминальным ишемическим синдромом (острым и хроническим);
  • Аневризма аорты и периферических артерий;
  • Атеросклеротическое и диабетическое поражение сосудов;
  • Хирургическое лечение больных с хронической венозной и лимфовенозной недостаточностью, посттромбофлебитическим синдромом (ПТФС), лимфостазом;
  • Помощь больным с синдромом дисплазии соединительной ткани в виде патологической извитости брахиоцефальных сосудов.
  • Внедрение современных достижений медицинской науки при лечении патологии сосудов;

Спектр услуг:
Определение показаний к:

• Хирургическому лечению больных с окклюзионными поражениями брахиоцефальных артерий.
  • Хирургическому лечению больных с критической ишемией нижних конечностей.
  • К реконструктивным операциям на брахиоцефальных артериях.
  • К стентированию периферических артерий: сонных, почечных, подвздошных, бедренных артерий.
  • К имплантации кава-фильтров с целью профилактики ТЭЛА при эмбологенных тромбозах глубоких вен.
  • К имплантации стент-графтов при торакоабдоминальных аневризмах аорты, периферических артерий.
  • К гибридным, поэтапным операциям на магистральных сосудах.
  • К операции при закупорке артериальных сосудов в конечностях или в сонной артерии при инсульте или угрозе инсульта.
  • Реконструктивные операции при аневризме брюшной аорты или других крупных сосудов, по возможности с минимальным внутренним вмешательством (аневризма — расширение сосуда, брюшная аорта — основная артерия тела).
  • Проводим операции (с минимальным вмешательством) при всех видах заболеваний венозных сосудов, варикозном расширении вен (варикозных узлах), трофических язвах голени, лазерная терапия.
  • Склеротерапия ВРВ нижних конечностей.

Основные нозологические формы:

• Атеросклероз сонных артерий.
  • Атеросклероз артерий нижних конечностей.
  • Тромбозы и эмболии артерий.
  • Вазоренальная гипертензия.
  • Диабетическая ангиопатия периферических артерий.
  • Мезентериальная ишемия.
  • Заболевания аорты.
  • Заболевания венозной системы.