Отделение гинекологии

Женский организм очень хрупок, и чтобы он исправно работал, заботиться о своем самочувствии нужно сегодня. Только в таком случае завтра Вы будете иметь здоровых малышей, и жить полноценной жизнью. При современном ритме жизни представительницы прекрасного пола забывают о своем здоровье. Причинами тому могут быть: нехватка времени, иногда – средств, страх, комплексы и др.

Число женщин, имеющих жалобы на наличие заболеваний половых органов значительно возрастает с каждым годом. Гинекологические заболевания опасны тем, что являются одной из ведущих причин бесплодия, внематочной беременности, нарушений менструальной функции, расстройства половой функции и многих других осложнений. Поэтому при малейшем проявлении дискомфорта необходимо немедленно обратиться к гинекологу.

Что лечит врач гинеколог? Давайте ответим на этот вопрос, и начнём непосредственно с характеристики гинекологии. Гинекология изучает диагностику и лечение болезней женской половой системы. На приеме у гинеколога женщина консультируется по всем вопросам женского здоровья, лечения болезней половых органов, предохранения во время полового акта, а также правильной подготовки и ведения беременности.

Когда следует идти на прием к гинекологу?
Обязательный «минимум» для посещения гинеколога – два раза в год. Вызвана такая необходимость тем, что врачи этой специальности занимаются важнейшей системой в здоровье женщин. А правильное ее функционирование определяет соответствующий уровень качества жизни, возможность зачатия и рождения здоровых деток.

Существуют и такие ситуации, при которых необходимо и внеплановое посещение специалиста. К таковым относятся:

• планирование зачатия ребенка (что лучше всего, конечно, делать в состоянии максимально здоровом);
  • необходимость в ведении беременности;
  • проблематичность зачатия;
  • сбой в менструальном цикле, появление болезненных ощущений;
  • нарушения в работе эндокринной или половой систем (болезненные ощущения, непривычные состояния);/li>
  • появление выделений с неприятным запахом или необычного цвета, а также жжения, зуда в области половых органов;
  • появление изменений в грудных железах (выделения из сосков, их втягивание или припухлость, деформация и пр.);
  • заболевания шейки матки.

Милые дамы, помните о том, что сегодня любое заболевание лучше поддается лечению, если оно диагностировано вовремя, т.е. на начальном этапе. Если Вы желаете пройти обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, получить консультацию опытного понимающего врача гинеколога, сдать анализы, обращайтесь в наш медицинский центр. Наши грамотные специалисты ответят на все волнующие Вас вопросы, постараются устранить причину Вашего беспокойства, дадут возможность почувствовать себя здоровой счастливой женщиной.

Профилактика заболеваний лучше, чем лечение! Посетите гинеколога сейчас!