Отделение неврологии

Выражение «все болезни от нервов» часто находит практическое подтверждение в медицине. Заболевания нервной системы, диагностикой и лечением которых занимается неврология, часто отражаются на деятельности всего организма. Основными симптомами неврологических заболеваний являются: головные боли, головокружение, шум в голове, нарушение равновесия, походки, ухудшение памяти, дискомфорт и боли в спине / плечах, онемение, боль, слабость и судороги в конечностях, нарушение сна, «ком в горле», пониженное настроение, раздражительность, снижение работоспособности, быстрая утомляемость.

Если Вы отмечали у себя подобные состояния, Вам в обязательном порядке необходим прием невролога. Эти признаки могут в полной мере указывать скрытые нарушения в Вашем организме, выявить и скорректировать которые поможет именно консультация невролога.

Нервная система, наряду с эндокринной, регулирует все жизненно важные процессы в организме. От того, как она функционирует, зависит состояние сердца, желудка, кишечника, органов внутренней секреции, кожи, волос и т. д. Вот почему именно неврология является той смежной дисциплиной, к которой чаще всего обращаются специалисты нашего центра при лечении самых различных заболеваний.

В неврологии, как и во всей медицине, залогом успешного лечения является современная, качественная и своевременная диагностика. Она может включать в себя:

• дуплексное и триплексное сканирование брахиоцефальных сосудов;
  • транскраниальное дуплексное и триплексное сканирование (транскраниальная допплерография — ТКДГ);
  • лабораторные методы исследования.

Правильный диагноз — основа эффективного лечения. Именно поэтому в нашей клинике уделяется большое внимание комплексному обследованию, позволяющему составить полную картину состояния здоровья пациента.

Неврологи нашего медицинского центра наблюдают пациентов с высоким риском инсульта или уже перенесших инсульт. Причем инсульты чаще всего влекут за собой инвалидизацию или летальный исход. Если у вас был инсульт или вам приходилось ухаживать за такими больными, вам известно, как резко меняется жизнь самого человека и его близких.

Не будьте жертвой инсульта, предохраните себя и своих близких!