Грибковые поражения ногтей и кожи

Грибковые поражения наиболее распространенное заболевание ногтей и кожи стоп! 50% случаев изменений ногтевых пластинок связанно с грибковыми инфекциями. Заболеваемость онихомикозом составляет в общей популяции населения от 2% до 13%. У пожилых людей распространение онихомикоза может составлять 50% и выше. Заражение грибком может произойти через предметы обихода, то есть контактным путем: коврики в ванной, мочалки, маникюрные принадлежности, обувь, при посещение бани, сауны, спортзала и бассейна. Инфекции подвергаются пациенты любого возраста, а также дети и подростки. Инфицированию ногтей способствуют травмы, переломы костей стоп, кисти, нарушение кровообращения конечностей и т.д. Грибок – это опасный враг организму! Он выделяет токсины, из-за которых снижается иммунитет и как следствие развиваются заболевания внутренних органов, а также тяжелые аллергические реакции, разрушаются ногтевые пластинки. В многопрофильной клинике МЦЗиД Астана мы применяем современные методы лечения, которые включают: обследование пациента, врачебного наблюдения приема системного препарата, наружной терапии и т.д. Лечение для каждого пациента индивидуально. На первый прием к врачу рекомендуется: снятие лака (с момента снятия лака и явки к врачу должно пройти 72 часа, то есть трое суток). Кожу стоп не мыть в течение трех дней, а также не применять мази и крема. Красивые, чистые и здоровые ногти также важны как чистая кожа и здоровые волосы! Теперь, когда вы знаете, что решение проблемы есть, Вы сможете записаться на прием к дерматологу, дерматовенерологу в Астане по тел.ном.: 8 (7172) 37-50-55, или 8(701)888 54 16 на сайте заполнив форму онлайн записи или заказать обратный звонок на нашем сайте

Категории