Деликатная тема или «мокрое» дело

«Хорошее мочеиспускание – это единственное удовольствие, которое можно получить, не испытывая потом угрызений совести» (Иммануил Кант) Здоровый человек не задумывается о своем мочевом пузыре, пока тот не дает о себе знать позывами при наполнении. Когда же мочевой пузырь заболевает, он начинает напоминать о себе слишком часто, нарушая привычную жизнь человека и резко снижая качество жизни. Некоторые его заболевания встречаются чрезвычайно часто – повышенная активность мочевого пузыря«раздраженный» или гиперактивный мочевой пузырь, например, встречается у каждого 5 человека в мире старше 40 лет. Обычно при возникновении желания помочиться человек может еще подождать и не ходить в туалет, если в данный момент ему это неудобно. Однако если у пациента возникает внезапное и острое желание сходить в туалет (императивный позыв), которое он должен удовлетворить сиюминутно и даже может не успеть дойти до туалета, в этом случае речь идет о гиперактивном мочевом пузыре(ГМП). Человеку, страдающему ГМП, обычно кажется, что ему очень часто хочется мочиться. Это происходит оттого, что стенки мочевого пузыря начинают сжиматься уже при незначительном наполнении, что таким образом уменьшает его объем. Другими словами: мочевой пузырь сжимается тогда, когда он лишь частично наполнен. Это приводит к следующим неприятностям: • Внезапное и непреодолимое желание помочиться; невозможность сдержаться. • Частое мочеиспускание (более 8 мочеиспусканий в течение дня). • Невозможность удержать мочу в результате сильного внезапного позыва. • Необходимость вставать более одного раза за ночь, чтобы помочиться. Для большинства людей, страдающих от симптомов ГМП, это заболевание представляет собой настоящую проблему, что причиняет им дискомфорт и оказывает серьезное влияние на качество их жизни. Однако из-за ложного стыда больные часто не обращаются за медицинской помощью и остаются один на один со своими проблемами. Личные наблюдения показывают, что в большинстве случаев пациенты сами не говорят о своих проблемах с мочевым пузырем, даже если у них имеются симптомы, приносящие дискомфорт, а по результатам опроса, проведенного среди женщин разных возрастов, страдающих недержанием мочи (НМ), только меньше половины из них обращалась за помощью к врачу. Очень часто больные советуются по поводу НМ друг с другом, а не с врачом, что привело к тому, что НМ воспринимается как нормальное явление многими женщинами, особенно пожилого возраста, и даже как что-то неизбежное в постменопаузе. Это отражает отсутствие информированности пациентов о возможности лечения урогенитальных расстройств, в т.ч. недержания мочи. В последние годы высокая распространенность расстройств мочеиспускания среди женщин обусловила необходимость постоянно совершенствовать методы диагностики и лечения в данном направлении, однако количество женщин с НМ во всем мире не уменьшается. Кроме того, с возрастом риск развития НМ растет и, по некоторым оценкам, может достигнуть 80%. Не терпите мужественно эту проблему, вашего героизма никто не оценит! Запишитесь на консультацию к урологу Многопрофильной клиники "МЦЗиД" Астана, наш врач уролог подскажет, как справиться с недугом и снова начать вести полноценную жизнь Вы сможете записаться на прием к урологу в Астане по тел.ном.: 1. (7172) 37-50-55, или 8(701)888 54 16 2. на сайте заполнив форму онлайн записи 3. заказать обратный звонок на нашем сайте

Категории